Удалённый помощник

При решении различных вопросов вы можете предоставить доступ к своему компьютеру сотруднику технической поддержки, чтобы было проще и нагляднее разъяснить сложные моменты. Для этого не нужно устанавливать дополнительные программы, а достаточно нажать кнопку запуска удалённого помощника, которая есть в каждом программном продукте «ИндорСофт». Использование удалённого помощника позволяет эффективно находить решение в сложных ситуациях и избавляет от необходимости вести долгую переписку по электронной почте.

Воспользоваться удалённым помощником можно на компьютере, который подключен к сети Интернет. Чтобы запустить удалённого помощника, перейдите на вкладку Файл в раздел Справка и нажмите кнопку Удалённый помощник. Продиктуйте сотруднику технической поддержки ID и Пароль.

Поддержка Поддержка

Помните, что для каждого сеанса связи генерируется новый пароль, поэтому подключение к компьютеру без вашего контроля невозможно.



© ООО «ИндорСофт. Инженерные сети и дороги.»
Помните, что распространение материалов сайта без письменного согласия ИндорСофт только приветствуется, но с обязательной ссылкой на сайт http://www.indorsoft.ru/