Публикации в СМИ


Девятое поколение систем IndorCAD для проектирования автомобильных дорог
26.02.2014

В статье приводится обзор новых модулей программных продуктов компании «ИндорСофт». Автор рассказывает о преимуществах нововведений и об областях их применений. Отдельное внимание уделяется обработке данных лазерного сканирования и использованию космоснмиков в ГИС и САПР автомобильных дорог.

Петренко Д.А. Девятое поколение систем IndorCAD для проектирования автомобильных дорог // Дорожная держава. — 2013. — № 51. — С. 58-63.


Загрузить PDF (1.1 МБ)

Геоинформационные системы автомобильных дорог
04.10.2013

Любая наука, в том числе и дорожная, формирует свою терминологию. А термины, в свою очередь, определяют систему научных понятий и, по сути, способствуют развитию науки в том или ином направлении. В отличие от других разделов языкового словаря, терминология является предметом постоянного технического регулирования и даже отраслевой стандартизации. Наука, отрасли техники и производство не стоят на месте, если многие известные термины наполняются новым научным содержанием.

Бойков В.Н. Геоинформационные системы автомобильных дорог // Дорожная держава. — 2013. — № 49. — С. 41-43.


Загрузить PDF (633 кБ)

Что будет в девятой версии «Индора»?
29.08.2013

В последнее время в компанию «ИндорСофт» часто обращаются с вопросом: «Какие новые возможности появятся у проектировщиков с появлением нового, девятого поколения программных продуктов?» Сложно в рамках одной статьи охватить все нововведения, однако попробуем обратить внимание на некоторые интересные инструменты и возможности.

Петренко Д.А., Мирза Н.С., Кривых И.В., Рукавишникова Е.Е. Что будет в девятой версии «Индора»? // Автомобильные дороги. — 2013. — № 06 (979). — С. 56-59.


Загрузить PDF (1.6 МБ)

Как сделать чертежи автомобильных дорог более информативными и наглядными?
25.02.2013

В данной статье речь пойдёт о принципах оформления чертежей и о недостатках, существующих в части условных обозначений на чертежах автомобильных дорог: неполноте, разрозненности и противоречивости нормативных источников. Мы расскажем о том, какими нам видятся пути решения данного вопроса, и о том, что нужно сделать, чтобы чертежи были удобны и информативно доступны. Под чертежами в статье стоит понимать как чертежи проектной документации, так и топографические планы (в том числе бумажные ГИС — отображения), линейные графики инвентаризации, кадастра и диагностики автомобильных дорог.

Елугачёв П.А., Елугачёв М.А. Как сделать чертежи автомобильных дорог более информативными и наглядными? // Дорожная держава. — 2013. — № 45. — С. 31-33.


Загрузить PDF (876 кБ)

Траектории движения и расчёт динамических коридоров транспортных средств в IndorCAD/Road
30.10.2012

Целью настоящей работы является разработка инструментов для расчёта динамического коридора автомобилей в составе САПР автомобильных дорог IndorCAD/Road, а также его апробация на реальных проектах.

Скворцов А.В., Байгулов А.Н., Мотуз В.О. Траектории движения и расчёт динамических коридоров транспортных средств в IndorCAD/Road // Дорожная держава. — 2012. — № 43. — С. 30-33.


Загрузить PDF (616 кБ)

Уверенно рассчитать дорожную одежду и легко проконтролировать результат
29.10.2012

Любой инженер-дорожник, хоть раз занимавшийся расчётом дорожных одежд, помнит, что это долгий и рутинный процесс. Требуются знания многих нюансов применения методик и нормативов, плюс внимательность и терпение при внесении каких-либо изменений в конструкцию.

Скворцов А.В., Лубкина К.А., Бойков В.Н. Уверенно рассчитать дорожную одежду и легко проконтролировать результат // Мир дорог. — 2012. — № 64. — С. 34-35.


Загрузить PDF (67 кБ)

Оценка пространственной видимости с помощью 3D-моделирования
29.10.2012

В последние годы вопрос безопасности дорожного движения в России становится все более актуальным в связи со стремительным ростом интенсивности транспортных потоков как на загородных дорогах, так и на улично-дорожной сети городов. Одним из важнейших условий безопасности дорожного движения является достаточное расстояние видимости для водителя на автомобильной дороге. Критерий обеспеченной видимости является ключевым транспортно-эксплуатационным показателем автомобильной дороги.

Петренко Д.А., Понамарёв И.Н., Бойков В.Н., Скворцов А.В. Оценка пространственной видимости с помощью 3D-моделирования // Дорожная держава. — 2012. — № 42. — С. 19-21.


Загрузить PDF (2.7 МБ)

Без рутины
30.06.2012

При проектировании конструкций дорожных одежд используется большое количество методик, нормативов, справочников и стандартов. Сложно себе представить специалиста, который бы уверенно знал все нюансы и особенности каждого вида расчетов. Можно ли помочь инженеру в его важном деле? Как сократить время на проведение расчетов и не потерять самое важное — качество?

Дмитриенко В.Е., Рукавишникова Е.Е., Лубкина К.А. Без рутины // Автомобильные дороги. — 2012. — № 06. — С. 62-63.


Загрузить PDF (254 кБ)

Учтённые тенденции
01.11.2011

Если вы проектировали дороги в городских условиях, то понимаете, как это бывает непросто! Приходится учитывать плотную застройку, сложную организацию сетей коммуникаций и соблюдать при этом требования действующих норм и правил. Тем не менее, в связи с ростом городов сегодня проектирование большей частью выполняется именно в городе. Прекрасно понимая сложившуюся ситуацию, разработчики современных систем автоматизированного проектирования стараются учитывать эти тенденции.

Мирза Н.С. Учтённые тенденции // Автомобильные дороги. — 2011. — № 11. — С. 56-57.


Загрузить PDF (142 кБ)

Проблемы кадастра недвижимости Федеральных автомобильных дорог
05.10.2011

Давно сложившаяся практика полной межведомственной изоляции в вопросах учёта постоянно приводит к тому, что взгляд на один и тот же объект — автомобильную дорогу — со стороны Федерального дорожного агентства и Росреестра принципиально отличается. Дорожники, естественно, рассматривают дорогу как линейно-протяжённое площадное сооружение, ограниченное узлами дорожной сети и выполняющее транспортную работу. Соответственно, деление дорожной сети происходит по совершаемой транспортной работе, социальному и стратегическому назначению участков дорожной сети. Росреестр вообще не рассматривает дорогу как неделимый объект, выполняющий определённую функцию — это лишь набор земельных участков, «нарезанных», как заблагорассудится, точнее — как удобнее конкретному исполнителю кадастровых работ.

Бойков В.Н., Скворцов А.В., Сарычев Д.С., Филиппов В.Г. Проблемы кадастра недвижимости Федеральных автомобильных дорог // Мир дорог. — 2011. — № 57. — С. 22-25.


Загрузить PDF (640 кБ)

Публикации 11 - 20 из 35