Юбилей технической поддержки
contact
20.08.2012

Поздравляем всех пользователей программных продуктов нашей компании и сотрудников, участвующих в работе технической поддержки — на этих выходных к нам поступило 10 000-е обращение.

Немного истории

Если кратко, то на нашем сайте с 2007-го года появился форум для общения с коллегами-инженерами, сервис технической поддержки с возможностью слежения за ходом общения, дистанционное обучение, интернет-магазин и другое. По работе технической поддержки видна активная позиция наших пользователей: регулярно появляются пожелания, вопросы, упрёки и благодарность. Также активно наши пользователи задают вопросы в форум.

Чуточку статистики

Длительность решения проблем:
62% — менее 1 дня, 11% — от 1 до 2 дней, 12% — от 2 до 3 дней, 15% — более 3 дней.

Количество сообщений, необходимых для решения проблемы:
77% — от 1 до 2 сообщений, 14% — от 3 до 4 сообщений, 9% — более 4 сообщений.

Пожелания

Нашим пользователям огромное спасибо за интересные и грамотные вопросы. Очень часто эти вопросы помогают улучшить программные продукты и документацию. Многие обращения становятся поводом для жарких дискуссий и серьёзных выводов. Наблюдая статистику, можно видеть, что есть и сложные вопросы, для ответа на которые требуется консультация сразу нескольких специалистов или принятие непростых решений. В любом случае, убедительно просим вас — будьте активны, не стесняйтесь спросить по телефону, по электронной почте или через наш сайт.